В феврале 2014 г. по согласованию с руководством музея было принято решение о создании стенда современной контактной подвески КС-160, с последующей его установкой, которая используется в настоящее время на железных дорогах Российской Федерации. Был выработан план совместных действий для воплощения идеи в жизнь. После выполнения необходимых измерений, был составлен график, согласно которому строительные работы должны были производится с 01 по 03 июля 2014г. Столь сжатые сроки были обусловлены наплывом туристических групп. 1 июля 2014 г. сотрудники музея освободили демонстрационный зал для начала работ. Трудность с которой предстояло столкнуться заводу «КОНТАКТ» была в том, что стены здания, в котором находится музей, очень старые и несмотря на их внушительный вид, прочность и состав их был неизвестен. Узнать о несущей способности стен можно было только при начале работ, что могло привезти к срывам срока монтажа стенда. Для решения этой проблемы были вызваны специалисты фирмы «Hilti», присутствующие при начале подготовительных работ. В результате было принято решение установить хим.анкера, несущая способность которых в разы выше механических. Работа началась 01 июля 2014 г. и закончилась строго по графику 03 июля 2014 г. Спустя некоторое время также были установлены стенды с арматурой контактной сети.
Особо хочется отметить сотрудников завода «КОНТАКТ», выполнявших демонтаж старого и установку нового стенда, а именно:
- Мушуманский Евгений Иванович
- Пономарёв Алексей Петрович
- Кошелев Олег Викторович
- Ткаченко Сергей Николаевич
- Мамедов Давид Ахмедович
- Рогацкин Роман Леонидович
- Костенко Андрей Александрович